МБОУ " СОШ 10" Рузаевского муниципального района
Республика Мордовия, г. Рузаевка 
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В общелобразовательную организацию принимаются дети для обучения по основным общеобразовательным программам  начального обшего образования, основного общего образования, среднего общего образования,   которые проживают на территории Рузаевского муниципального района, закрепленной за ОО Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района "О закреплении муницмпальных образовательных организации  Рузаевского муниципального района" , и имеющие право на получение общего образования, а также при наличии свободных мест дети, проживающие на незакрепленной территории.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс для зарегистрированных на закрепленной территории лиц начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
    Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. После окончания приема в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, школа вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 6 июля. Для удобства родителей (законных представителей) детей ОО устанавливает график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания). Прием заявления на обучение осуществляется в очной форме: очная форма подачи заявления - подача заявления и иных документов при личном приеме на бумажном носителе.

    Перечень документов, необходимых для зачисления ребенка в первый класс: • заявление о приеме ребенка в ОО по форме (текст заявления в письменной форме должен быть написан разборчиво на русском языке)

    Для приема в 1 класс родитель (законный представитель) предъявляет следующие документы: - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Агафонова Ирина Валерьевна.
    Агафонова Ирина Валерьевна
    Учитель математики и информатики
    Телефон:
    88345165323
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–15:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием граждан в 10 класс  осуществляется по личному заявлению учащихся при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Учащимися предоставляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    В школу могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего общего образования: - в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего образовательную программу соответствующего уровня; - ранее получившие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.. При приеме в школу в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации не является обязательной..

     Прием в школу осуществляется на основе следующих документов: а)личного заявления родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя); заявление о приеме ребенка в ОО по форме( текст заявления в письменной форме должен быть написан разборчиво на русском языке,  личное дело учащегося;  выписка текущих, промежуточных оценок учащегося (при необходимости. 

    Правила перевода

     

    Перевод учащихся из одного класса в другой осуществляется на основании решения Педагогического совета школы, с согласия родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и в интересах учащегося. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, перводятся в следующий класс.

    Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам промежуточной аттестации академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 

    Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения. 

    Перевод учащегося из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. 

    Процесс перевода учащихся в другую образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителей( законных представителей учащегося). 

    При переводе учащегося из учреждения на основании письменного заявления родителей (законных представителей) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося школы : 

    - в связи  с получением образования (завершения обучения);

    - по инициативе учащегося или родителей ( законных представителей) несовершеннолетнего учащегося,  в том числе  в случае перевда учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую  организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    - по инициативе школы в случае применеия к учащемуся, достигщему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    - по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей ( законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и школы,  в том числе в случае ликвидации школы.

    Основанием для изменеия образовательных отношений является приказ директора. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора школы о приеме лица на обучение или для прохождения промежуточной аттестации и ( или) государственной итоговой аттестации. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы возникают у лица принятого на обучение, с даты, указанной в приказе директора о приеме лица на обучение  или договоре об образовании. 

    Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе родителей (законных предсавителей) несовершеннолетнего учащегося по его заявлению в письменной форме, так и по инициативе школы.

    Основанием для изменения образовательных отношений является приказ директора. 

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie